Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Статья-публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности»

Путинцева Ирина Константиновна,
учитель начальных классов,
Государственного казенного общеобразовательного учреждения Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №27 г.-к.Анапа
 Тема: «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности»
В современном обществе средства информационно-коммуникационных технологий стали неотъемлемой частью нашей жизни. Педагоги активно применяют эти блага цивилизации не только в работе с детьми, но и используют их для взаимодействия с родителями. В своей статье я хочу поделиться опытом использования трансляции на платформе «Сферум», как одним из возможных форматов проведения родительских собраний.
Посещение родительских собраний чаще всего воспринимается родителями как «бессмысленная трата времени». Проблема родительского собрания — это не только проблема времени, а такжепроблема психологического дискомфорта, с которой сталкиваются его участники. Поэтому переход на онлайн-формат, с использованием платформы «Сферум», является альтернативой традиционным собраниям.
На виртуальном родительском собрании я использую не только лекции и беседы в сочетании с демонстрацией видео, презентаций, а включаю интерактивный элемент во время анкетированияи опроса. Немаловажную роль играет поддержка коллег: на встрече могут присутствовать школьный психолог, социальный педагог, учителя-предметники и представители администрации. Таким образом, собрание станет более информативным и интересным, а свою речь можно будет разнообразить выступлениями других специалистов, у которых нет возможности посещать родительские собрания во всех образовательных учреждениях города.
К сожалению, во время онлайн-собрания мы столкнулись со следующими сложностями: некоторые родители отвлекались на телефон или домашние дела; случаются проблемы со связью.
Таким образом, внедрение платформы «Сферум» в работу участников образовательных отношений заметно облегчает не только образовательный процесс, но и делает более эффективным взаимодействиеродителей, учителей и администрации школы.